Промышленный шпионаж
Лишь человек со свободным раскованным мышлением может изобрести что-то новое, оригинальное. Недаром некоторые западные фирмы берут сейчас к себе на работу специалистов совсем из других областей. И, представьте, нередко это приводит к крупным открытиям.
Но вернемся к Гентсману. Свои опыты он держал в тщательном секрете. Однако слухи о том, что часовщик изобрел какую-то необыкновенную сталь, которая и куется отлично, и отливается великолепно, распространились по всему Шеффилду. Множество любопытных толпилось у плотно закрытых ворот мастерской, но неприветливый хозяин всех гнал прочь. И вот однажды в двери постучал нищий.
Ну кому из уважающих себя людей хочется прослыть скрягой? Скрепя сердце, Гентсман впустил нищего в мастерскую, а сам пошел к висевшему на гвоздике сюртуку за медяками. Но как раз в это время в тигле "поспевала" очередная порция стали, и Гентсман забыл обо всем. Опомнился он только под вечер, когда обнаружил, что нищий сидит в уголке и внимательно наблюдает за всеми его действиями.
- Как! Ты еще здесь? На, получи и проваливай!
Когда Гентсман обернулся, протягивая медяки, нищего и след простыл.
Это был один из первых зарегистрированных случаев промышленного шпионажа, ибо под лохмотьями нищего скрывался шеффилдский железозаводчик Самуэль Уоркнер.
Вскоре вслед за тем Гентсман окончательно бросил часовое ремесло и в 1740 году построил первый в мире сталелитейный завод, где изготовлял всевозможные стальные изделия и инструменты, отличающиеся особой прочностью.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
trem